Немного о себе


Образование: Среднее (повышенный уровень) (СПб Высшее Педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова)
Имеющаяся категория: Высшая
Стаж педагогической работы: на 1 сентября 2022 года — 24 года
Наименования должности: учитель французского языка
Наименование учреждения: ГБОУ СОШ № 312 с углублённым изучением французского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Педагогическое кредо:
    Cкажи мне, и я забуду.
    Покажи мне, и я запомню.
    Вовлеки меня, и я пойму.
    (Бенджамин Франклин)
      Я – учитель высшей квалификационной категории. За время профессиональной деятельности проявила себя как учитель, который постоянно стремится к профессиональному росту и повышению качества знаний своих учащихся. Работаю на всех ступенях обучения, наглядно демонстрируя владение методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Умело подбираю дидактические материалы, самостоятельно составляю тексты и задания, проявляя склонность к поиску творческих решений по отдельным проблемам.
      На своих уроках в разных классах стараюсь активно работать с видеоматериалами. Просмотр видеороликов, описывающих реалии жизни франкоязычных стран, способствует более полному пониманию темы урока. Есть сайты, которые использую при изучении некоторых грамматических тем. Каждая тема включает серию интерактивных упражнений, разных уровней сложности с автоматическим исправлением ошибок, что способствует эффективному закреплению и усвоению полученных знаний. Есть сайты, где обсуждаются темы, изучаемые в школе в рамках программы.
      Я считаю, что интерес к изучению иностранного языка является движущей силой, обеспечивающей и высокое качество, и усвоение необходимых умений и навыков. Поэтому всегда ищу пути повышение интереса учащихся к своему предмету, стараюсь сделать свои уроки увлекательными.
      Я и мои ученики активно участвуют в различных конкурсах («Преверовские чтения», «Купчинские чтения», «Лингвистический калейдоскоп», «Декада французского языка») и олимпиадах по французскому языку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий